Страницы блога:

среда, августа 26, 2015

Вышивальная среда. Ращу кабанчиков от Eva Rosenstand

Привет!
Совершенно случайно этот "отчётный" получился в среду. Значит, это уже традиция.
Мои кабанчики подросли. Вышила уже 1/4 часть своих кабанчиков:



Справа в нижнем углу уже можно почесать кабанчику спинку:


Как я уже писала, вышивается не просто легко, а очень легко. Но так как у меня время на вышивку только в вечером, то получается повышивать где-то часа два от силы.
А ещё и повязать охота...
Вот здесь видно, сколько ещё вышивать:


А здесь на схеме видна морда кабана. О, как же мне хочется её вышить:


И немножко покрупнее фрагменты вышивки:
(какая-то ниточка мусорная лежит. Не заметила её...



Вот так и подрастают мои кабанчики в пару к "выращенным" поросятам :)

А это фото для сравнения: было/стало:



Таня, я креплю основу к ленте на перекладинах простыми портновскими булавками. Без определённого расстояния, просто как придётся. Держится всё очень хорошо:


Можно крепить степлером, но мне жалко перекладины - они через какое-то время превратятся в "дуршлаг", а мне этого не хочется.

14 комментариев :

  1. Большая работа! В смысле трудоемкая по цвету. Ир,супер уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!!!!!!! Я даже не ожидала, что втянусь в вышивку. Успокаивает

      Удалить
  2. Красивая работа! Цвета здесь здорово подобраны,так что результат вполне предсказуем, великолепно будет!))) мне у нее еще картина нравится,где лошадь и щенки. Так пока не сложилось,а все почему? Вот-вот"драм кружок,кружок по фото,мне еще и петь охота....!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне она тоже нравится. И Лошадь со щенками (на фермерском дворе, вроде, или на ферме).
      У меня тоже также, как у Вас: "драмкружок, кружок по фото и далее по тексту :)

      Удалить
    2. Не поняла,почему я оказалась анонимом)))) А это я-Женя(Evgeha E))))))))))) а на картине две лошади через ограду на щенка смотрят))))))

      Удалить
    3. Женечка, я тоже удивилась, почему вдруг от анонима :) Очень тебе рада!!!
      А я спутала этот набор с другим. Посмотрела, нравится тоже.

      Удалить
  3. Ира,

    Оооооооочень красиво получается!

    А можно тебя попросить побылиже показать твоё рабочее? Меня интересует, как закреплена канва ;)

    Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я загрузила фото крепления. Там всё очень просто. Если что ещё интересует - спрашивай, с удовольствием отвечу.

      Удалить
  4. обалдеть! Ирин, я вот раньше была очень к вышивке равнодушна, меня вообще не привлекала суть этого хендмейда. Но сейчас в блогах столько талантливых вышивальщиц, что невозможно пройти мимо таких работ. Это не вышивки, это картины какие то!
    Кабанчики прелестны, любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вышивка, это как и вязание - наркотик. Захватывает, успокаивает, релакс полнейший. Я даже не знаю, что мне нравится больше. Переключаюсь с одного на другое. Сейчас Pip отложила ради этих кабанчиков. Нужно их закончить, а то они уже обижаются.
      В вышивке, как и в вывязывании узора, нужны схемы и внимание. Но нам же его не занимать, правда :) А какие есть сюжеты м-м-м-м...

      Удалить
  5. Глядя на этот сюжет - зимы захотелось ) хотя и с летом пока прощаться не хочется. Замечательная картина будет! Кстати, впервые вижу такой набор, чьё производство? не могу рассмотреть - бэка много или совсем нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Валентина, рада знакомству.
      Нет, я зиму ну совсем не хочу, хочу тепла, но не жары :)
      Набор этот совсем не новый, купила его почти 4 года назад. Это Eva Rosenstand Дания. Бек есть, но его мало. За это я и люблю этого дизайнера.

      Удалить
    2. Взаимно, Ирина!) ясно, я так и поняла, что бэка в большом количестве не видно, но решила уточнить)

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.