Страницы блога:

среда, сентября 09, 2015

Кабанчики (продолжение) и радуга

Среда!
Традиционно мой вышивальный отчёт по средам:

Вышилась ёлочка.
Осталось вышить снежный фон, что займёт мало времени и половина работы будет готова.


Здесь немножко поближе:



И коллаж (для "истории") было-стало:


Как и все дизайны от Eva Rosenstand этот тоже вышивается легко. Бекститч есть, но его не очень много, так что от него не устаёшь, а детали потом становятся более чёткими.
Люблю я её разработки. Некоторые немного простоваты, но тем не менее очень интересные.
Это не первая моя вышивка по её дизайнам и эта работа, как и предыдущие, не вызывает утомления и надоедливости, несмотря на обилие снега. Снег шьётся легко и в удовольствие.
И ещё я всё-таки поняла, что не хочу вышивать крупномасштабные картинно-галерейные живописные полотна. Не хочу тратить годы на воплощение полотна в нитках. Но с удовольствием смотрю и восхищаюсь работами мастериц.
А ещё я "заболела" (причём давно) ботанической серией. Хочу начать вышивать с овощей от DFEA, а дальше как пойдёт.
Но сначала я дошью свои долголетниестрои.  Дома меня с нетерпением ждёт Ланартовские розы в корзине. Осталось вышить половину (или уже чуть меньше), а потом...а потом. А потом, когда придёт "потом", посмотрим.

А ещё я хочу поделиться с вами радугой. Такой яркой и полной. Я давно не видела такой радуги - от и до.
К сожалению, мне не позволило место и дождь сфотографировать её в полный "рост", но какая она была яркая, сочная. И очень долго оставалась на небе, минут 30. Я такого не припомню.И была двойная. Если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть справа и вторую, слабую и тоненькую:


Это продолжение радуги:


А вот какая яркая она была:




В этом году такое явление было довольно-таки часто. Дождь нас не забывал.

Приятного всем просмотра и до встречи!!!

P.S. (я помню, что обещала показать вышитую салфетку моей прабабушкой в технике Ришилье и я обязательно её покажу, вот только никак не получается красиво её сфотографировать)

6 комментариев :

  1. Кобанчик есть,елочка тоже,здорово! Я у себя нашла её дизайн с детьми и удивилась, я не вышивала ничего Eva Rosenstand.
    Рудуга - всегда умиление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, остался фон - там так много белого. Но это не напрягает, не нужно уже в схему подглядывать - шей себе и шей.
      Когда начнёшь шить деток?

      Удалить
    2. Не скоро,я не знаю за что хвататься - всё хочу! А нет времени уже,работа впереди. Какое-то лето непонятное по всему. Настроюсь на Еву,может и вышью. Меня кардинал ждет третий год рождественский,а я никак всё.

      Удалить
    3. Кардиналов твоих я люблю. Буду ждать нового :x

      Удалить
  2. Кабанчики меня радуют) А радуга так вообще - красотка) Да, этим летом, соглашусь, явление это не редкое, но двойных у нас не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасиб!о Меня тоже очень радуют эти кабанчики. На них смотрю и настроение поднимается.
      А вот двойные радуги в этом году у нас тоже очень часто. Правда, ни разу не было, чтобы обе были насыщенными. Вторая, как правило, размытая, пастельная.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.