Страницы блога:

пятница, сентября 18, 2015

Прощание с кабанчиками

Хотела написать та-дам, но до настоящего та-дам ещё ровно половина.
Зато прогресс на лице, вернее, на ткани: я вышила! половину своих кабанчиков. План этого лета (вернее, этого месяца) я  выполнила. Теперь кабанчики аккуратно убраны в пакет и будут ждать меня до следующего лета.
Вот она, честно вышитая половина работы:





Ну и что было на начало этой летней эпопеи:


До свидания, кабанчики! До встречи летом 2016 года! Не скучайте!
А я беру в руки спицы. Соскучилась по вязанию, сил нет!

6 комментариев :

  1. Ира, молодец! Всё честно, с чистой совестью теперь за спицы! Кабанчики разрешают)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне было бы трудно отложить на год,я точно тогда не закончу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я закончу обязательно, т.к. на даче только они и вышиваются.

      Удалить
  3. Ира, прекрасный дизайн. Сама сейчас вышиваю эту работу и очень нравится процесс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я просто обожаю эти дизайны. Моя слабост ещё Ланарте.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.