Страницы блога:

четверг, сентября 03, 2015

Вышивальная среда. Eva Rosenstand, кабанчики, продолжение

Сегодня, правда, не среда, а четверг, но отнесёмся к этому с пониманием: вышила-то я вчера, только фото сделать дождь мешал, значит будем считать, что сегодня у меня среда.



Я не люблю вышивать вот так, пятнами, разбрасываясь по полотну. Но  здесь я отступила от своих люблю-не люблю и вышила часть тушки. Очень хотелось на кабанчика посмотреть.
Бекститч (около глазика и на ветках) я ещё не прокладывала, оставила на потом и сразу. А ещё я нашла у себя гжельских кабанчиков - папу и сыночка и тоже их пристроила:


Задние окорочка кабанчика на другом листе схемы, но я их вышивать пока не буду. Буду вышивать антураж с этого листа. Тем более, что там ёлка в снегу, сугробы. Красивоооооооооо.


А это наш ценитель-гурман. Ну куда же без него. Как? Что-то (кого-то) фотографируют? И без Прошки? Непорядок. Он быстренько всё расставляет по своим местам: если в руках камера, значит нужно быть рядом. Можно и попозировать, а можно и просто в кадр влезть, нечаянно:


А здесь уже настоящие кабаны, с Куршской косы.
Они ещё совсем молоденькие, может быть годовалые, а может быть и моложе, не знаю. Спросить у них испугалась. Дикие всё-таки, но очень любопытные:

Вот как-то так потихонечку и продвигается мой долго-летний-строй. Именно летний, т.к. вышиваю их только летом, когда есть свободное время, в основном по вечерам, часа по два, не более.


А ещё и повязать хочется, и почитать...
Думаю, следующая среда тоже будет показательной, хоть немножко, но пошью. А то мне кажется, что спицы уже чуть-чуть "заржавели"...

Спасибо за внимание и до встречи!!

6 комментариев :

  1. Процесс продвигается отлично! А кабанчики какие ! - вышивальные, гжельские, живые ! - хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Мне кабанчики тоже нравятся. Они такие забавные

      Удалить
  2. Кабан супер! Мне нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня муж в год кабана родился, поэтому я их и люблю :))

      Удалить
  3. Хорошенький кабанчик получается!! Вот постепенно и продвигается картина!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, вот именно, что постепенно. Но главное продвигается.
      Спасибо!

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.