Страницы блога:

вторник, ноября 03, 2015

Шапок много не бывает?! Шапка и шарф-коул

Всем привет!
Я не только гуляю-разъезжаю-ремонтируюсь-отдыхаю, а ещё и вяжу.
Октябрь выдался холодным, а у. меня с собой не было шапки, зато нашёлся целый моток твида.
Не знаю, откуда, не знаю когда я его покупала и зачем (а может быть и не я покупала), но он пригодился очень даже кстати.
И за пару вечеров был связан комплект: шапочка и шарф-коул. Ах, как же я уже нежно люблю этот комплект:



Комплект получился очень лёгким, тёплым и очень уютным.
Я вообще-то шапок не ношу, поэтому и не вяжу. Но соблазнилась, глядя на девочек, вяжущих шапочки - и какие!
Оказывается, это очень заразительно - вязать шапки, снуды, шарфы, митенки. Во-первых быстро. Не успеваешь устать. Во-вторых  это здОрово: шапок можно навязать много и ни в одной не повториться. В-третьих, это нужно: зима всё-таки, уши мёрзнут. И темечку холодно.
А это, собственно, сама шапочка:


А это коул:


Вязать было интересно. Я не любительница пятиспицевого вязания, но этот комплект я вязала вкруговую чулочными спицами 4 мм.

А вес - да невесомый комплект получился, всего 91 грамм:


За основу был взят вот этот комплект (как оказалось, модель из Drops"а):



Правда, шарф я вязала по-своему, только шапку оставила оригинальной.
Не знаю, "подсела" я на шапки или нет, но хочется ещё связать.

О, да! Я же связала Pip от Kim Hargreaves. Фотографии получились отвратительными (чего не скажешь о кардигане), покажу пока только одну:




Пуговицы получились очень яркими - на самом деле они совсем не "кирпичные", а с пыльно-сиреневым перламутром, но я всё-равно их буду менять (купила на пол тона темнее кардигана).
И я постараюсь всё-таки сделать ему красивую фотосессию - он того заслуживает.

8 комментариев :

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! А ты знаешь, она такая тёплая, такая мягонькая, действительно супер!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оля, спасибо! Он ещё очень лёгкий и тёплый.

      Удалить
  3. Ирина, так приятно читать))
    Очень симпатичный комплект получился, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я правду написала - ты и стала моим стартом, с товими чудесными шапками. За комплект - спасибо!

      Удалить
  4. Комплект замечательный. Пряжа отличная, нарядная. И да, шапочек много не бывает. Их вязать заразительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Хочу ещё такую пряжу, хотя не знаю её имени-фамилии... И да, шапочек ещё хочу, много...

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.