Страницы блога:

понедельник, ноября 16, 2015

В куклы поиграем?!

Всем привет-привет-привет!
Я намедни лазила-просматривала интересные закладки и наткнулась вот на такую прелесть:


И сразу же воспоминания унесли меня в моё детство, где я рисовала на коробочных картонках из-плд конфет "принцесс". А потом для них "шила" гардероб.
У меня были только девочки-принцессы, мальчиков я почему-то не рисовала. Не знаю почему, вернее не помню. И у каждой было имя. Как мне тогда казалось называть их нужно было не иначе, как Луиза, Изабелла. Имена Аня-Лена-Ира мне казались слишком для них простыми.
Весь "гардероб" я аккуратно складывала в коробки. У каждой принцессы был свой гардероб, не похожий друг-на друга. Вернее, все они выкройками были похожи, только раскрашены были в разные цвета.
Как же давно это было...
А у вас были такие "принцессы"?

P.S. к сожалению я не сохранила ссылку, откуда взяла эту прелесть. Милый автор, простите меня пожалуйста...

15 комментариев :

  1. )))) прелесть какая))))
    конечно, у меня такие были

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Я имдни напролёт "шила" обовки. А потом старалась всё это аккуратно вырезать.

      Удалить
  2. о! пора значит и играть! на этой неделе случится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтриговала... Ты это умеешь :) Играть будем?

      Удалить
    2. Играть - обязательно! :)

      Удалить
  3. Конечно, у меня тоже такие были и тоже только девочки, просто у мальчиков одежда совсем не интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Видимо поэтому я и не хотела куклу- мальчика.

      Удалить
  4. помню, помню, играла и на картоне из под конфет тоже вырезала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эти коробочки из-под конфете собирала и берегла. Для меня это был "золотой запас".

      Удалить
  5. Ооооо! Этими куклами мы в детстве играли и играли))) Какую только одежду им не "шили"))) Я дочке потом даже двусторонних кукол рисовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя дочка как-то не заинтересовалась такими куклами. Ей Барби были ближе. А мне так хотелось с ней поиграть в картонных кукол.

      Удалить
  6. А я только вырезала иногда, сам процесс нравился, играла в бумажных кукол - редко. Больше любила обычных кукол. Идеи для шитья одежек отличные на таких картинках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сам процесс "моделирования" нравился. А для нас настоящих кукол я как-то редко шила. А вот картонным всегда с упоением обновляла гардероб.

      Удалить
  7. Ой, как здорово! Я бумажными куклами увлекалась очень долго. Помню и первые, в "садиковском" возрасте, фабричные, Была картонная кукла с магнитиком на груди и платья из набора можно было просто подносить к ней и оно держалось. Наверное какая-то металлическая пластинка была. А вот нарисованные мамой платья не возможно было зацепить, Толстенный картон не позволял! А потом уже сама рисовала и переводила. И дочке позже рисовала. Ой, Ира, сколько воспоминаний навеял твой пост! В одном ответе все не вместить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно-точно. Как же я забыла про фабричные куклы с магнитиком :) У меня тоже была такая. Как же интересно и быстро было менять ей наряды. Как я к ней трепетно относилась. Я её любила больше пластмассовых (помнишь, такие все пластмассовые телесного цвета). А позже пошли пупсики...

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.