Страницы блога:

пятница, ноября 06, 2015

Я не Шарли и я не могу рисовать, но я напишу...

Привет!
Многие помнят январскую трагедию Шарли. И французам тогда соболезновали многие, если не все. Многих потрясла та трагедия, в том числе и Россию. И никто не "плясал" над их трупами...
И тем страшнее было увидеть сегодня, сейчас то, над чем эти карикатуристы поглумились, в чём нашли повод для смеха...
Кремль назвал их "выходку" кощунственной. Я  с этим определением согласна. Но это не только кощунство, это ещё и мерзость.

Бедная Европа... Бедная трусливая морально разложившаяся Франция, взращивающая и лелеющая такие недоразумения, таких недоумков...

Вечная память всем погибшим в той страшной авиакатастрофе....Родным и близким сил и стойкости...

Жаль, что я не умею рисовать... ШАРЛИ.



CHARLIE HEBDO - vous des salauds, vous dansez sur les cadavres...vous êtes pire que des chacals

А это достойный ответ российской художницы Любы Дикер шарли"стам:


P.S. Я соболезную семьям погибших при теракте во Франции. Соболезную искренне, а не фальшиво, как Шарли...
P.S.S. Так что русские (украинские и прочие постсоветские) "француженки" не забудьте во время очередной поездки на пикник или в гости к подруге по дороге прикупить себе свежий номер этой газетёнки и напишите об этом в своих блогах. Вы же все Шарли. А я - нет.

3 комментария :

  1. Можно подумать у нас таких недоумков нет.
    Я тоже вчера спросила: кто еще Шарли? Какие все были активные,да,а теперь тихо,почти тихо...
    Ужасная трагедия!

    ОтветитьУдалить
  2. Ужасная трагедия!
    Соболезную всем семьям.

    Про рисунки Шарли не знала...

    ОтветитьУдалить
  3. У нас такие есть тоже людишки - например, группа МДК в контакте. Типа - свобода слова и черный юмор. А остальные, кто возмущается, мол, недоумки, не понимающие ничего. Идет с Запада порой такая фигня в страну.
    Ужасная трагедия! Светлая память погибшим!

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.