Страницы блога:

воскресенье, ноября 08, 2015

Всё сразу, до кучи

Всем привет!

Сегодня была чУдная погода - солнечно, в меру прохладно и сухо. И пользуясь случаем даже несмотря на простуду  я попросила мужа пофотографировать меня в обновках и не очень обновках.
Начну с последнего.
Это комплект из твида: шапочка и коул:


Ниже фотографии комплекта и жакета Evie от Kim Hargreaves:








А это мой Pip, тоже от Kim Hargreaves. Вернее карлиган на мне. Это единственное более-менее приличное фото, остальные в корзине. А ждать ещё погоды - не уверена, что такие дни останутся ещё на неделю. Так что, то что есть на мне:


Хоть и было +6, но я замёрзла. И меня очень выручила шапочка - я на себе испытала её мягкое тепло. Так было здОрово - сразу согрелись и уши и даже руки. Наверное, следует пересмотреть свою нелюбовь к шапкам и пополнять ими свой гардероб.

22 комментария :

  1. Ответы
    1. А чё? Стоит только захотеть :)

      Удалить
    2. А кто спорит! Надо связать такой комплект, светлый именно. Но я ж только лет через ...цать успею. :)

      Удалить
    3. Лен, какой у тебя размер (обхват) головы?Точно из такой пряжи точно не свяжу, а светлый твид найду, даже лучше :P

      Удалить
  2. Ира, невероятно красивые и уютные вещи. Комплект чудесный, светлый твид оказывается тоже очень красиво смотрится в изделии. А кардиганы - нет слов, как хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо. Да я сама не ожидала, что светлый твид так раскроется и выигрышно заиграет. Жаль, не знаю маркировки, твид очень понравился в работе: никаких нареканий по поводу ниточек нет.
      Спасибо за кардиганы - я серый очень люблю - ношу не снимая.

      Удалить
  3. Отлично получилось сфотографироваться! Все выглядит чудесно на модели, особенно последний кардиган!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе! Жаль, что последний кардиган под верхнюю одежду не очень удобно носить из-за ширины рукава. Он всё-таки предназначен носиться сам по себе.

      Удалить
  4. Всё такое красивое! Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Мужу передам от тебя комплимент за фото, а то я его раскритиковала и забраковала все его снимки (только эти смогла отобрать из кучи отснятого)

      Удалить
  5. Ирина, замечательный комплект, так классно сел, и очень красивый цвет)
    Ну и карди - прекрасен, такой нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Сама не ожидала, что так получится. Твид очень понравился, жаль не знаю производителя.

      Удалить
  6. Привет,Иришка! А я тоже заказала шерсть для шапочки и шарфа! Жду посылку,буду вязать! Здсь мне совсем не нужна шапочка,но я домой еду на новый год! А ты -молодчинка! Когда только успеваешь вязать столько добротных и красивых вещей?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, солнышко! Ты где пропала? Как твои дела? Когда я успеваю вязать? - Так я же ничего не делаю, вот время и есть. Ну, до твоего отъезда мы ещё "увидимся". Как быстро пролетел год - вроде недавно ты ездила к своим и опоздала на стыковку, помню-помню...

      Удалить
    2. Ой, и не говори, Иришка,…. Время летит птицей, и я опять лечу к своим! :)

      Удалить
    3. Вот и стали мы на год взрослей... Аллусик, желаю отличного проведения времени со своими родными, прекрасных каникул, тёплой встречи и отличного исполнения шапочки (как же они вошли в моду, как и лет тридцать назад :) - продляем молодость :)

      Удалить
  7. Ира,

    Чудесные вещи и ты чудесно-замечательно в них смотришься! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Так приятно. Шапка только набкрень одета, а муж и не заметил :)

      Удалить
  8. Чудесные вещи, вам очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно видеть Вас здесь!

      Удалить
  9. Симпатичные и уютные изделия! А я люблю шапки) без неё я сразу превращаюсь в ледышку, да и голова в единственном экземпляре - беречь надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо-спасибо-спасибо! Я запомню твою фразу про то, что голова в единственном экземпляре :)

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.