Страницы блога:

среда, ноября 04, 2015

Pip и Myra от Kim Hargreaves

Привет!
Я всегда говорю, что лень родилась раньше меня. Оказывается и моё хвастовство тоже родилось раньше меня. Но я их люблю, холю и лелею.  А как же иначе? Ну и, конечно же, сейчас будет Хвастовства пост. Итак, та-дам!!!
Я Его связала. Да-да, сама не верю, что он связан. Можно сказать связался сам.
Вязала урывками: что-то в самолётах-гостиницах, что-то в поездах, что-то в домах-квартирах, но я его связала! Учитывая, сколько полных дней в последние месяцы я была дома, вне поездок, можно сказать, что это супер-быстрый проект.
Я его давно хотела связать, как только увидела.  А как же иначе? Моя любимая Ким.
Но, как и бывает, то одно, то другое бессовестно вмешивались в мои планы, отодвигая мою мечту куда-то в дальний угол желаний.
И вот этот угол "освободился", уступив место следующей мечте.
Итак, та-дам!!!!!!!! Вот он, мой красавец;


Конечно же, на манекене он смотрится сиротливо, можно даже сказать чужеродно, скушно и неэстетично. Но пока так..
На самом деле кардиган получился очень по моему размеру. Посадка отличная, пряжа отличная, Мне нравится всё.



Рукав совсем не в облипочку, а, как и положено жакету/кардигану, свободный. Не болтающийся, а именно со свободой облегания. Так что под жакет можно одеть как лёгкую блузку, так и что-то потеплее.


Изменений никаких не было, вязала по 2 размеру.


Пуговицы, как я уже писала, бессовестно переврал фотоаппарат и солнце сыграло с ними злую шутку. На самом деле они с перламутровым пыльно-сиреневым налётом.


В принципе, цвет ниток передался правильный - такой пыльно-сиреневый, мягкий, ближе к пАстельному.

Вязала из Ламоры 75% меринос экстрафайн, 25% ангры, 1500 м в 100 граммах. Вязала в 5 ниточек, спицами от 2,5 до 3 мм, . Я очень люблю эту ниточку, у меня мно-о-о-го разных-всяких-цветных бобин этой самой Ламоры...
Кромочные я всегда - на любой вещи - снимаю и провязываю налицо, .
Как ни странно, перевязов не было от слова  совсем.
А какой же он стал мягонький после стирки - котёнок, не иначе. И тёплый. Очень-очень тёплый.
Я очень довольна этой обновкой/
К сожалению, от кардигана Myra  осталась только пара однотипных  фотографий, сделанных ещё до стирки, ВТО и "приведения красивости":




Пуговицы так пришиты специально: две верхние имеют мЕньший шаг, чем остальные.
Эту фотографию я случайно обнаружила в корзине, я и не знала, что она там есть. И я, как старьевщик, перед удалением порылась в этой самой корзине. Вот, оказывается, как полезно бывает проверить "мусор" перед удалением. Ой, а чего там, в корзине, только не было...(некоторые файлы вернула на место - до следующего удаления). Ну, да ладно, продолжу пр свою/чужую Myra.
Про нитки я уже писала, их осталось ещё на полтора таких же.
Кстати, этот проект тоже не был долгоиграющим и тоже вязался в дорогах-самолётах-поездах.
Какое-то у меня в этом году лето выдалось разъездное, несмотря на мой дачный ремонт.
Но это уже осталось позади, а сейчас фанфары PiP*у ещё раз:



Обязательно-обязательно его на себе покажу.
Всё. Отчиталась, как пионер. Вроде готового нет, зато есть новый процесс: вяжу кардиган узором соты. Вернее вариант кардигана. Этот будет укороченный, скорее жакет. Вяжу не себе. На Осинке есть по нему он-лайн, я оттуда и взяла идею:


Ниточка Azia  1300 м в 100 г, 97% меринос экстрафайн и 3% эластана. Вяжу в 8 ниток спицами 4,5 мм
Уже связано 2 полочки.
Вот теперь точно, всё. Больше новинок  и новостей нет. Пока нет.
А, вот что забыла: возобновляю свою вышивальную среду, буду вышивать Ланартовский Букет роз в корзине
До встречи!!!

7 комментариев :

  1. Навязала цельную кучу и все себя ленивой выставляешь. Да,да,ленивая,видим,видим. Ир,такой кардиган и я свяжу,мне он тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!!!!!! Он такой уютный, такой комфортный, просто прелесть. А описание я тебе если нужно. Вяжется просто и быстро.

      Удалить
  2. Ирин, чудесный карди из ламоры) я эту ниточку знаю, она мне тоже по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо, я тоже люблю ламору - чУдная ниточка.

      Удалить
  3. Чудесная теплая вещица получилась! Жду фото, где она на модели.
    А кардиган из сот у Алсу вроде есть. Тоже уютно смотрится. Вообще соты, и на машине связанные, тоже всегда выигрышны в изделии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Кардиган действительно уютный. А соты да, именно Алсу и явилась "вдохновителем".
      Ань, а на машине нужно вручну. деккеровать, да?

      Удалить
  4. Нет, Ириша, есть перфокарта №3 кажется, надо посмотреть. Пресс на одной фонтуре. Соты, правда, более мелкие выходят, чем вручную. Я пальто вязала таким узором. Теплое получилось!

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.