Страницы блога:

среда, декабря 16, 2015

Опять Kim Hargreaves. Wisdom. Пока процесс

Привет всем-всем-всем!

По календарю зима, по погоде осень, а кое-где и на весну похоже - почки проклёвываются.
То снег валом валит при плюсовой температуре, а наутро не дороги, а моря-океаны. И невозможно пройти, не испортив сапоги только лишь потому что категорически не работают водостоки и всем департаментам на это глубоко наплевать. То вдруг небольшой морозец ударит и всё это водное царство превращается в шикарную травмоопасную ледовую арену. Пройти опять-таки невозможно: скользко. И опять-таки всем по-фиг на твои-мои сапоги-переломы... Как в старой душевной песне:...а за окном, то снег, то дождь...
Не поймёшь эту погоду.
И как бы мне не хотелось, а зима всё-таки будет. Поэтому я продолжаю красиво утепляться.
Сейчас довязываю кардиган Wisdom от любимого дизайнера Kim Hargreaves.
Вообще-то это уже очень далеко не новый дизайн, но он как нельзя лучше всех подошёл для моей пряжи (или пряжа дождалась своей модели). Короче, они нашли друг-друга.

Вяжу из Softly - 100% меринос экстрафайн - жёлто-горчичный меланж.
1400 м/100 г
в пять сложений спицами 3; 3,25 и 3,75 по 2 размеру.





Я дОльше подбирала модель  к пряже, чем вязала.
Кардиган связан, осталось только пришить рукава, оформить карманы, постирать, высушить - и вуаля! - очередная тёплая красивая вещь появится (уже можно сказать появилась) в моём гардеробе.


На верхней фотографии цвет совсем не тот, который на самом деле. Нет этого "золотого" блеска от слова совсем, а есть мягкий горчичный, очень приятный меланж.
Пряжа мне нравится. Очень комфортная в работе, приятные тактильные ощущения. Но есть и ложка дёгтя: в лицевых полотно косит. Не критично, но косина есть, которая исправится в процессе ВТО.
Вязала без изменений. Плечи закрывала тремя спицами - это мой самый любимый способ.
Кромочные провязывала лицевыми "на лице" (на изнанке снимала, не провязывая).
Пуговицы купила специально коричневого цвета потому что в меланже проглядывает лёгким флёром коричневый оттенок.
Сегодня идём стираться и сушиться. А вот выгуливаться - как получится. Хотя я уверена, что не утерплю и обязательно одену его в самое ближайшее время.
А показать стираным-сушеным-глаженым-красивом - это уж обязательно через день-другой на моей "любимой модели" - манекене.

А вот на этой фотографии цвет максимально приближен к оригиналу:


Хоть и попалась мне ложка дёгтя, но пряжа очень нравится. Косина в лицевой глади чуть-чуть видна, а в правильно подобранном рисунке совсем не видна: в двойном рисе её не видно.
Вес укажу в следующем сообщении.
Осталось этой пряжи 150 грамм.
А ещё я за месяц израсходовала  около килограмма пряжи ,а  купила...4 кило новой. Неравноценно. Давала сама себе слово не покупать больше того количества, которое за месяц извязываю. Не могу держать слово. Не хватает силы воли. А хомяка у меня нет. У меня жаба вместо хомяка. Потому что жаб я очень люблю  - я их ещё и коллекционирую в любом виде и количестве. И моя жаба очень добрая, ласковая и отзывчивая. Поэтому и запасы пряжи растут непропорционально извязанному.
А в голове уже зреют мысли о следующем проекте. Сама пока не знаю что это будет и  на чём остановится...Но точно знаю, что либо опять классика от Kim Hargreaves, либо Brooklen Tweed, другого не дано.

И да, совсем забыла показать оригинал:


До встречи, спасибо, что дочитали!!!

12 комментариев :

  1. Жду с нетерпением на хозяйке. Цвет очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сама хочу посмотреть на себя со стороны :)

      Удалить
  2. Интригуешь! ;) Ирочка, жду с нетерпением, показа готового кардиган.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Натуль, это не интрига. Это кнут для меня - засветилась, должна доделать :)

      Удалить
  3. Красивый цвет!!! Буду ждать кардиган на модели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мне цвет тоже нравится. Сама жду показа на модели

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лен, в живую он лучше. Глубже и мягче. Такой красивый-красивый. На фото цвет холодный, а в жизни очень тёплый.

      Удалить
  5. Интересно будет посмотреть! Ниточка приятная даже на вид!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, уже готов! Можно и посмотреть, и покритиковать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получилось! Может поделитесь как вязали?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Вязала по паттерну Kim Hargreaves. Модель называется Wisdom

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.