Страницы блога:

пятница, декабря 18, 2015

Wisdom by Kim Hargreaves. Связалось!!!!!!!!!!!!!!!!

Йо-хооооооооооо!
Я его довязала и собрала. Неожиданно быстро. Я даже не успела насладиться процессом, как он раз - и готов.

Получила огромное удовольствие и от процесса, и от готовой вещи - сидит идеально, размер тютелька-в-тютельку, цвет, фактура, ниточка - всё супер-супер, так как я люблю.
Покажу пока детали поближе, потому как на себе пока показать не могу - на улице фотографировать некому, а штатив и дистанционку брать погода не позволяет.
Вы уж меня извините, фотографий много, просто очень хочу показать, что получилось.



Пуговицы я поменяла. Те коричневые, которые я хотела пришить, оказались не очень удачными - крупными и смотрелись как-то инородно, хотя и красивые. Пришлось быстренько съездить и купить новые.




Кардиган немножко подваляла, т.к. после стирки он стал немного широковат, пришлось его на режиме шерсть при 40 градусах и отжиме в 800 оборотов подстирнуть. Можно было оборотов сделать поменьше, но и так неплохо получилось. Косина в лицевых прекрасно выровнялась - нигде ничего не косит.



Манекену он великоват (да и рук у него нет), поэтому смотрится как-то комично. На самом деле на теле сидит идеально.




Ну и как всегда, дифирамбы дизайнеру: всё настолько продумано, просчитано, что ни убавить, ни прибавить. От паттерна не отошла ни на петельку. Никаких сюрпризов после завершения не было преподнесено, всё сшилось и село отлично.



Вот по поводу цвета... Цвет ближе всего более насыщенный, но не настолько, как на фото, помягче. Нижнее фото самое приближённое к настоящему:



Ну и по традиции вес кардигана. Очень даже неплохо - не лёгкий и не тяжёлый, мягкий и тёплый, красивый и уютный:


Пряжи осталось чуть менее 200 грамм. Теперь голову ломаю что из неё связать.






9 комментариев :

  1. Ирина, шикарно!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!!!!!!!!!! Спасибо! Самой очень нравится.

      Удалить
  2. Супер,только это слово! И как вы вяжете,я не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! А я вот не могу того, что делаешь ты. С текстилем я на очень большое Вы. Мне лучше уж спицами руки занять или иглой порисовать.

      Удалить
  3. Ирочка, извини, что пишу тебе комментарий с небольшим опозданием (работа меня затянула с головой...). Я в восторге от работы, от цвета, что-то я стала поклонницей желтых оттенков - это меня сын заразил. Ким она и в России Ким, у меня тоже никогда нет нареканий к ее описаниям и результат всегда радует. Так что поздравляю с еще одной удачной вещью в гардеробе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, о чём ты говоришь? Я очень рада твоему комментарию. А работа она да, такая - затягивает иногда с головой и без остатка.
      У меня тоже не было в гардеробе ничего жёлтого, решила исправить эту несправедливость и совсем не жалею - очень позитивный цвет, особенно в эти серые дни, как-будто солнышко появляется. Пусть и у тебя появится такое солнышко. А Ким я люблю. На этом не остановлюсь :)

      Удалить
  4. Отличная работа! Хорошо, когда все сошлось. И пуговицы тоже подходят, изюминку добавляют. Поздравляю! А подвалять - рикованное занятие все же...

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо. Я тоже люблю, когда всё с первого раза. Да, эти пуговица как для него сделаны - хорошо подошли. А по поводу подвалять - как же ты права. Был у меня очень печальный опыт. С Myra. Связала, постирала - растянулся на 54 размер. Опять постирала, ничего не изменилось. Ну я его в машину и кинула. Дрстала скукоженный валенок на младенца. Так что я теперь очень аккуратно к этому подхожу.

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.