Страницы блога:

пятница, февраля 26, 2016

Старенькое по новому. Жакет из журнала Bergère de France

Всем-всем огромный привет из Кабардино-Балкарии Карачаево-Черкесии.
Наконец-то есть что показать, правда из старенького, но с новыми фотографиями.
Помните, я вязала жакет, а на себе так и не показала? Так вот сейчас у меня появилась такая возможность показать жакет на мне:









Температура была, мягко говоря, совсем не жаркая, но мне было тепло и комфортно.
Вся информация о пряже и пр.тонкостях по ссылке вверху.
А на данный момент сушится моё новое пальто, которое я связала, находясь в санатории. Как только оно высохнет, обязательно похвастаюсь (хотя хвастаться, говорят, нехорошо, но я пропущу это мимо ушей).
Приятного просмотра.

10 комментариев :

  1. Как красиво!!! Как тепло!!! Красивые фото, прекрасная фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, этот день выдался теплым. И там очень красиво.

      Удалить
  2. Ирочка, бесподобно! Очень интересная модель, а главное тебе идет!!! Какая красота на заднем фото, чудесный лес, горы и наверное уже цветут цикламены...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо! Я сначала думала, что это не для меня, оказалось очень даже уютно. Цикламены уже цветут, но не здесь, чуть ниже. Здесь им ещё прохладно.

      Удалить
  3. Какая замечательная вещь! Ириша, ты кудесница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо! Это не я кудесница, это пряжа такая хорошая.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Смущаешь, да?! А я видела все твои шикарные полотенца! Сейчас чуть-чуть войду в "житейский" ритм и всё-всё рассмотрю внимательно. Я скучаю

      Удалить
  5. Помню этот жакет! Красавица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ну да... Не прошло и полутора лет, как сподобилась в нём сфотографироваться. Далее смущённый смайлик с пунцовыми щеками :)

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.