Страницы блога:

вторник, февраля 23, 2016

Привет от Умки

Привет! Знакомьтесь, это Умка:



А это я "гарцую":


Сначала было страшно, а потом мы друг к другу привыкли и даже подружились:


Ну разве не красавец? А как позирует! Настоящая фотомодель:


Хороший Умка, умный, послушный и добрый. Правда, не следует совать ему в пасть руку - кусается. И очень больно.
А ещё я прочувствовала, что верблюжья шерсть очень тёплая, только я такую не хочу - уж очень колючая. Даже своим вечно мёрзнущим ногам не буду вязать носки из верблюжки, уж лучше покататься.
А у вас есть носки из верблюжьей шерсти? Или пока только моточки-клубочки? Я вот себе прикупила пуховую пряжу (вот только не знаю, что я из неё буду вязать... проклятый хомякоз..
ну не шмогла я пройти мимо...она такая мягонькая, как котёнок. Есть два варианта: связать маме или палантин, или жилетку. Пока не решила.
А завтра я познакомлю вас с Медовыми водопадами. Вот где красота, уезжать не хотелось.
До встречи!

11 комментариев :

  1. Ууу, полгода не читаю блог и Ира молчит...Нашла, что я делала какой-то шаг...но в новостной ленте была тишина. Надеюсь, сейчас будет все нормально. А я буду читать пропущенные интересные сообщения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, а я-то думаю, почему молчишь :) Оказывается, адрес был другой.

      Удалить
  2. Ух ты! Высоко сидишь!)
    Умка-очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представила себя, вернее не смогла представить))) панически боюсь высоты! а ты - молодец! смелая девочка!)

      Удалить
    2. Залезать было страшно неудобно, но я справилась. А Умка мне тоже очень понравился.
      Валюш, я тоже не любитель высоты, чувствую себя очень некомфортно, но здесь мимо этого лапочки пройти просто не смогла :)

      Удалить
    3. я уж поняла, что покорил тебя, раз куда взобралась)))

      Удалить
  3. Я бы побоялась, а ты молодец! Я по одеялам ужасно колючим помню шерсть верблюда, ни за что бы не стала покупать пряжу с их шерстью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я сначала его боялась, (после того, как он меня укусил. А потом мы подружились. Я тоже не прониклась к верблюжьей шерсти - да, теплая, да, полезная (может быть), но жутко колючая.

      Удалить
  4. Классные фото!!! Как-то хотела купить моточек верблюжьей шерсти, но он мне показался очень колючим (даже в мотке), не стала покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Умка классный. Такой фотогеничный и позёр. Вот мне тоже верблюжья шерсть очень колючая, даже для носков.

      Удалить
  5. Веселые фото! Ирина, красиво смотришься!
    Из верблюжки вязала мужу жилет, и он его спустя время тихо кому-то подарил.

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.