Страницы блога:

воскресенье, февраля 28, 2016

Плодотворный горный отдых

Привет-привет! Меня то пусто, то густо.
Я не только отдыхала-процедурилась в санатории,  ездила в горы и на водопады. Я ещё и работала вязала (тоже отдых). Взяла с собой бобину и спицы. И по вечерам вязала пальто.


Утром - процедуры, днём экскурсии, а вот все вечера были мои.

Долго думала, что связать. Остановилась на том, что мне нужно пальто. Но КАКОЕ мне нужно пальто, я никак придумать не могла. Перебрала кучу паттернов и ни на чём конкретно не остановилась. В итоге получился мой гибрид. Со своими расчётами и пр.
Пряжа Casharan, 100% меринос экстрафайн, 250 м в 100 г в 2 нити. Спицы 4,5 мм.
Вязала регланом снизу, полочки-спинку отдельно, швы регланные сшила наружу, край вязала моим любимым полым шнуром. Набирала  тоже им.
Естественно, на манекене пальто сидит хуже, чем на мне:



За исходную точку взяла дизайн Kim Hargreaves пальто Holt, остальное без описания.
Хотела связать ещё карманы, но нитки ушли все, остался хвостик сантиметров 5. И рукава пришлось делать 3/4, а хотела 7/8.


Очень понравилась пряжа - мягкая, в работе чудо, как хороша. Стирала пальто 2 раза в машине. Первый раз на 30* с отжимом 400 оборотов. Оно немного потянулось в длину. Пришлось перестирывать на 40* с отжимом в 600 оборотов. При более высокой температуре не рискнула - не хотела его уваривать, боялась получить плотный варёный жакет.
Пуговицы я даже и не помню, откуда. Нашла у мамы в её коробочке. Они сюда подошли очень неплохо:


Как я уже писАла, нитки ушли все. Вес пальто, при его немалой длине, небольшой - всего
850 грамм.
Цвет передался настоящий только на этой фотографии (остальные приблизительно):


На второй день приезда я сильно поранила указательный палец на левой руке: умудрилась его засунуть в дверной косяк (с той стороны, где петли) и дверь со всей дури захлопнулась. Пробила ноготь, раздробила ногтевое ложе. Думала, что сломала палец, но рентген показал, что всё в порядке. Правда, три дня ходила забинтованная, делала УВЧ, а на четвёртый не выдержала и стала потихонечку вязать. Сначала было больно и очень неудобно, но затем я приноровилась и перестала ощущать эти неудобства.
И вот с таким пальцем я связала пальто ровно за 13 вечеров. И ещё я убедилась, что самый главный вор времени - это интернет. Его у меня не было и, как ни странно, я от этого не страдала. Поэтому, если нет интернета, плодотворнее проводишь время за любимым занятием.


На себе пальто обязательно покажу как только позволит погода. А как же мне в нём уютно, снимать не хочется. Такое мягкое и комфортное.
Спасибо, что дочитали! До встреч!


16 комментариев :

  1. Чудесное пальто! Цвет очень нежный. Оно на подкладе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Нет, пальто не на подкладе. Я его связала специально для тёпло=прохладной погоды. На среднюю весну и тёплую осень

      Удалить
  2. Ирина, я в восторге и от пальто, и от стопки вязанных вещей...Хочу пальто. И связала бы, если бы мне кто-нибудь пряжу купил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо. Когда вязала, не понимала что получится. А когда собрала и постирала - очень понравилось самой. Я пряжу покупаю через интернет, в филатомании. Очень нравится: быстро, удобно, ни разу не было каких-то негативов.

      Удалить
    2. Думала о покупке через интернет не раз, но там наверное нужно покупать, образно говоря, не моток. Или я не права. Выгодно и моток. Тут я отсталая и мне лучше видетьЯ отсталая и по интернетным покупкам и по выбору пряжи...в общем капец))

      Удалить
    3. Если покупать моток - дорого (пересылка), лучше покупать бОльшее количество. А выбор пряжи - огромный. И по цене, и по составу. Смотря для чего тебе нужно. Если нужна консультация - я с удовольствием тебе помогу и в выборе магазина, и в выборе пряжи.

      Удалить
  3. Ирочка, ты просто умница, а для меня твое пальто - хороший пинок, поскольку мне тоже очень нужно, почему бы не связать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, а вот тебе-то как-раз и нужно вязаное пальто по вашему климату: то жарко, то прохладно (на себе испытала перепады температур). Давай уж, вяжи. ОЧЧень нужная вещь в гардеробе.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Сама не ожидала, что так получится.

      Удалить
  5. Какое же оно классное!
    Хорошо что с пальчиком всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо! А пальчик ещё полгода будет "облезать", ноготь пробила насквозь, хорошо, что без перелома.

      Удалить
  6. Пальто отличное, уютненькое получилось! Жаль на рукава не хватило, было бы еще теплее
    Ноготь жалко, теперь не такой красивый будет, наверное!
    А насчет интернета все правда. Я погрязла в сетях, как в болоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Да под длинные перчатки вроде и ничего. И в холода его носить не придётся, так, в тёплое межсезонье. Ноготь отрастёт, потерплю. А интернет да, зараза такая...Но и без него уже никуда (идеи-желания-просмотры :)

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.