Страницы блога:

среда, февраля 24, 2016

Брутальный свитер

Привет всем!
Во время январских каникул мы с мужем ездили на три дня отдохнуть в загородный клуб на турбазу Донской лес.


(фото не моё,  из свободного доступа)

Честно говоря, ЭТО место загородным клубом они назвали зря. Видимо собственное величие переполняло новых хозяев, вот они и позиционируют обыкновенную турбазу клубом. Не буду вдаваться в подробности обслуживания, пищеблока, обогрева и антуража комнатушек и пр. "радостей-разностей" (что стОит одно предложение обслуживающего персонала на нашу просьбу принести в сауну чашечки для чая: а вы пейте чай из пивных кружек....Теперь-то вы меня понимаете?
Ну, да ладно. Турбаза она и есть турбаза, без всяких изысков и тонкостей. Единственная радость от посещения данного места - это природа. Чудесная. Тихо, чисто, никакого внешнего шума. Жаль, ни одной фотографии найти не могу...

Так вот к чему все эти воспоминания?. А вот к тому, что я вспомнила, что не показывала свитер, специально связанный к этой поездке. Потому что таких брутальных, тёплых и толстых свитеров у меня не было. Есть туника, но она длинная и под куртку неудобная (кстати, из той же пряжи - мягчайшей и теплющей).
Итак, мой тёплый и брутальный:



Так как свитер был нужен срочно, то связала я его супер-быстро - за 4 дня. И это не удивительно: пряжа толстая (итальянский сток, но не помню, какая), состав тоже не помню, спицы 4,5 мм.
Связан снизу вверх, вшивные рукава, перед короче спинки.
В общем этот свитер отлично подходит для зимних прогулок. Такой обязательно должен быть в "трикотажной линии".
И он не очень-то и лёгкий - вес около 700 грамм.


Мне в нём было очень тепло - я в нём провела все три дня, не снимая. Быстрые фото на себе не обещаю - если появится возможность в нём сфотографироваться, то сразу же и покажусь.

17 комментариев :

  1. Ужосс какой написала про то,из чего пить! Свитер зачотный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь представь, что было со мной, услышав такое предложение... Уж на что муж спокойный, а и он не выдержал. Клуб, блин... Г-но, а не база

      Удалить
    2. Как я такой плебс терпеть не могу! И что ты туда поехала? Лучше в Европу на 1 день! Я такое уже не выдерживаю,Ир. Привыкнуть не смогла за 50 лет! Невозможно!

      Удалить
    3. Я поехала??? Меня повезли, наобещав кучу положительных эмоций. И кстати, знаешь, к чайному ужасу ещё припишу: там кровати...сбитые из фанеры... Конечно мужу (хотела написать муду, так было бы правильнее) было высказано всё и в красках.
      Лена, к такому жасу привЫкнуть нельзя и привыКАТЬ к такому тоже нельзя. Жаль, что у нас уровень обслуживания не налаживается. И наладиться ли когда-нибудь - неизвестно...

      Удалить
    4. Ир,мало верю я наш сервис. Ибо с годами не вижу я прогресса в плюсовую зону,всё минус 30,да минус 100. Кроватями ты меня добить решила!

      Удалить
  2. Прекрасный свитер!!! Сервис у нас оставляет желать лучшего( Но место похоже красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, очень жалко, что такие красивые места у нас не пользуются спросом именно из-за сервиса. И не только здесь, а по всей России. А цены они заламывают, как за супер сервис. Вот люди и думают - куда за такие деньги? Естественно, многие выбирают не Россию.

      Удалить
  3. Свитер очень правильный, именно турбазовский. Такая вещь просто обязана быть в гардеробе.Снег, камин, чай и обязательно теплый свитер с горлом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, точно-точно. Ещё и обувь соответствующую - и всё в шоколаде. Мы пили не чай, а глинтвейн. Дома сварили, в термос - и наслаждались. Вкусно-о-о-о-о :)

      Удалить
  4. Свитер на все случаи жизни - хоть на турбазу, хоть в Европу, и в лес и по дрова! Люблю такие, да ещё и чёрный!- многие этот цвет не любят, а я люблю, мне он очень к лицу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, свитер чернильного цвета. На фото этот цвет передать трудно. И да, в Европе будет в нём тоже очень комфортно.

      Удалить
    2. а чернильный ещё лучше!) - он мне тоже идёт))

      Удалить
  5. Нравятся свитера/джемпера с удлиненной спиной. Замечательный, Ириш, свитер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, что не сделаешь для себя? Мне тоже удлинённая спинка нравится. А ещё разрезы по бокам.

      Удалить
  6. Да он, свитер и не брутальный, а стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень тёплый. Без куртки можно носить

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.