Страницы блога:

понедельник, февраля 29, 2016

Tallis, дизайнер Michele Wang.

Пока самолёты бороздят небесные просторы, я вяжу себе Tallis, дизайнер Michele Wang из последнего выпуска Brooklytweed, winter 16.
Как только я увидела этот выпуск, то сразу же влюбилась в этот пуловер и отметила для себя, что буду именно  его вязать в первую очередь.  И вот, свершилось!



Вяжу на одном дыхании, потому что знала сразу, какой он должен быть по цвету, составу и фактуре: сочетание шёлка, кашемира и мериноса -  моё любимейшее сочетание!
Нитки Globetrotter Метраж 1800 м в 100 г. Состав 70% меринос, 15% шелк, 15% кашемир.
Вяжу в 5 ниточек. Горловину спицами  3,5 мм, тело спицами 3,75 мм.


Цвет настоящий, такой, как на фотографиях.
Как всегда, почти ничего не меняла, вяжу, строго придерживаясь рекомендаций, по 2 размеру.
Да и я не набирала край своим любимым полым шнуром, набрала обыкновенным набором. Вот только резинку не стала вязать перекрещенными, как в оригинале. Она мне нравится такой:


А представляете, что будет,  когда пул постирается? А  будет просто сказка! Сама себе завидую.

Это оригинал моего будущего пула:


12 комментариев :

  1. Буду ждать!!! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо. Думаю, ждать недолго. Вяжется быстро

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алечка, спасибо! Удача - она всегда нужна.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ой, хочется думать, что получится красиво :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Анечка, спасибо! Надеюсь, что получится.

      Удалить
  5. Ирунчик,ты - руколельный гигант! Очень аристократичный выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть там и неправильная мулатка :)

      Удалить
  6. Ира, так хорошо дело идёт! - он мне уже нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Да, он как-то быстро вяжется, беспроблемно.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.