Страницы блога:

понедельник, мая 30, 2016

Мои "витамины" для настроения!

Всем привет!

Вернулась к своим Кабанчикам.  Если помните, я их вышивала прошлым лето на даче. Сейчас пришло их время, они меня дождались!
Продвижения не так много, но оно есть. Фотография кабанчика будет одна, зато, компенсируя скудность фото вышивки, будет много цветов.


На сегодняшний день вышито гораздо больше. Времени на вышивку не так много, поэтому и вышито мало.
А ниже хочу показать вам цветы из сада:

Это моя гордость - рододендроны вечнозелёные:



Это листопадные (азалии):

 

Когда я их фотографировала, они были ещё в бутонах. Сейчас уже распустились. И распустились даже те кусты, на которых бутоны были маленькими. Обязательно покажу остальных красавцев в полном цвету.

Это пион древовидный (тоже пока в бутонах):


В этом году бутонов мало, видимо куст подмёрз зимой.

А это часть моих гортензий:


И сирень. Куда же без неё:


На этом всё. Теперь буду регулярно знакомить вас с моими красавцами и красавицами.

Ой, чуть не забыла. Вот такие ужики у нас живут:


Этот ещё маленький. Таких я встретила  за один день штук пять. А может быть это один и тот же попадался мне на глаза..
Я их не боюсь. Но часто встречаться мне с ними как-то не очень хочется. Радует только одно: есть ужи - нет гадюк.

Спасибо всем, кто дочитал и до новых встреч!

3 комментария :

  1. Ирин, какая у тебя красота в саду. Вот только от ужиков мне не по себе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо, сад начинает входить в пору цветения. Ужиков я тоже не люблю, стараюсь их не трогать. Но иногда встречаемся. А что делать? Живут они там. И ежи живут. И белки. Вот такая живность есть у меня. У кого-то козы-куры-кролики, а у меня лесные жители.

      Удалить
  2. Ира,

    И вышивка, и цветы - правильные "таблетки" для поднятия настроения! :)
    Спасибо, что и с нами поделилась :)

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.