Страницы блога:

понедельник, июня 06, 2016

Дождь мне в помощь

Всем-всем-всем бо-о-о-льшой привет!
У меня сегодня будет мало слов, т.к. я начала новый вязальный проект - кардиган "Плетёнка" и пока на улице мерзопакостный, почти осенний, дождь, я использую это время на вязание.


Начала вязать кардиган "Плетёнка". Пряжу купила давно, на мониторе цвет был совсем другой, в жизни абсолютно не такой, какой я хотела купить. И долго не могла придумать что из неё связать. Думала уже продавать или отправить в самую дальнюю коробку. Но вот как-то сложилось (совершенно случайно) что и цвет, и рисунок нашли друг-друга и получился идеальный тандем.


Пряжа моя любимая Casharan (я из неё вязала пальто - в носке пряжа изумительная) в 2 нити, спицы 5 мм.
Что ещё написать про проект - не знаю. Пойду повяжу, пока дождит.
До скорой встречи!

3 комментария :

  1. Кому -то дождь в помощь, а мне мешает. Сегодня дважды туда-сюда пришлось по нескончаемому дождю идти. Ириш, удачи с кардиганом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Дождь дал мне передышку от лопаточно-посадочного фитнеса и я с удовольствием этим воспользовалась. А куда это ты в дождь ходила? Наверное, на художественные занятия.

      Удалить
    2. Хожу в студию, нужно закончить картину. Вчера пришла в половине одиннадцатого вечера и сегодня вряд ли раньше. И заканчиваю процедуры по приведению себя в порядок, все сдвинулось немного.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.