Страницы блога:

понедельник, октября 17, 2016

Мужская вязаная шапка. Пока процесс.

Привет!
Мои тщательно запланированные вязальные планы нарушил совершенно незапланированный процесс, а именно мужская шапка.
Я шапки вяжу очень редко: мне они не идут (да и носить я их не умею), а муж вязаные шапки не любит.
Но эту пришлось вязать в срочном порядке: на улице холодно, а на даче ещё не все дела доделаны, как-то подзатянулась работа. Да и коты, особенно младший, категорически отказывается переезжать в зимнюю квартиру, поэтому я пока на даче.
И вот потому, что приходится работать на улице я и предложила мужу связать "дачную" шапочку, чтобы не мёрзла голова.
Он, на моё удивление, согласился. И вот это моё предложение и его согласие и вились непредвиденным нарушением моих вязально-вышивальных планов.
Половина шапки связана, к вечеру довяжу полностью и вручу мёрзнущему:




Пряжа Softly молочно-бежевое мулине 100% меринос экстрафайн 350 м/100 г, вяжу в 2 нити спицами 3 мм резинка и 4 мм основное полотно.
Пряжа замечательная - ложится ровно, упругая и отличные тактильные ощущения. Покупала в любимом инет-магазине Филатомания.


Очень цвет пряжи нравится. Прекрасно будет смотреться в простом полотне. Хотя можно попробовать и араны повязать. Должна хорошо держать араны-косы. Образец свяжу и обязательно покажу.
А пока ещё одно фото:



Спасибо, что заглянули, до встреч!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.