Страницы блога:

пятница, декабря 23, 2016

И снова шапка...

Всем привет!!!
Давно я не вязала столько шапок, как этой зимой. И, что интересно, ни одной шапки у меня нет, я тот самый сапожник без сапог.
Но мне нравится их вязать: вяжутся быстро, не успевает надоедать процесс (хотя мне ни одни процесс не надоедает) и утепляются головы и ушки тех, кто носит шапки.
Итак, очередной процесс:



Шапочка вяжется из мягчайшего Extrakid. Он не длинноворсовый, ниточка 230 м в 100 г. Состав чудесный: 70%  мохера, 30% шёлка.
Я уже вязала из этих ниток свитер. Получился мягкий, тёплый и совсем не колючий. Только он пока ждёт своего "купания" и только после этого полноценной фотосессии.

Вот ещё фото, только на светлом фоне:


В общем, я вся в "работе". Но эта "работа" доставляет только удовольствие и удовлетворение, потому что шапочки вяжутся не "в шкаф". А что может быть приятнее, когда видишь творение своих рук на прекрасных головках. Поэтому и хочется их вязать и утеплять любимые ушки!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.