Страницы блога:

воскресенье, января 08, 2017

"Небесный" палантин, Адди и самолёт(ный ад)...

Друзья! Дорогие! Всех с наступившими праздниками!!!
Всем добра, тепла, радости и здоровья!

Новый год и у меня новый процесс.
Пушистый снег с голубизной,
какой красивый ты зимой,
Ты в серебро одел весь лес,
окутал мир весь до небес...
Г.Айвазян


Палантин из прекрасного нежнейшего мохера ещё довязывается, но уже не мой. Нашёл себе хозяйку (вернее, хозяйка его выбрала). Получаю огромное удовольствие от этой работы не только в процессе общения со спицами и мохером, но ещё и от  того, что знаю, кому он будет согревать красивые плечики.

А теперь немножко неприятно-непредвиденного:

Я очень часто встречала в сети вопросы про спицы и самолёты. И всегда отвечала. что со мной ПОСТОЯННО путешествуют спицы и клубки-мотки. Не важно, на каких авиалиниях и какими компаниями я летала. Проблем не возникало. Меня даже не спрашивали про спицы.
Но в этот раз мне не повезло. Или у контролёра на ленте было плохое настроение и она решила оставить меня без спиц. Я не возмущалась: закон един для всех и я не исключение.
На вопрос показать, что за две железные палочки у меня в ручной клади я без смущения и каких-то неприятностей для себя, показала свои "две железные палочки".
Этими палочками были Адди. Тоненькими, с удлинённым острым кончиком. Специально для вязание ажуров. И на них был мой вяжущийся палантин.
Вердикт был суров: нельзя!!!
Минуты полторы я соображала, что делать. После озвучивания контролёром предложения снять полотно со спиц и спицы оставить, вернее выбросить в корзину, специально предназначенную для таких целей, я сказала, что уж нет...я же потом не соберу петли, что для меня это равносильно катастрофе, что я...ну просто на такое пойти не могу.
Но пришлось подчиниться. Но и снимать полотно я не стала. Я стала...ломать спицы... Те, кто вяжет, меня поймут... А что делать?
"Вы не сможете их сломать" - услышала я "добрый" голос. "Всё-таки Вам лучше спицы вытащить".
Ну уж нет... Я и не смогу сломать? Так не доставайтесь вы, Аддики, никому... 
Я просто безжалостно оторвала спицы от лески, связала концы лески с находящемся на ней палантином между собой и тем самым спасло свой ажур.
Теперь на вопрос пропускают ли в самолёт со спицами, я честно отвечу: не всегда. 
Но лучше не рискуйте... Хорошее настроение и целые спицы не стОят гарушения правил.
Я это усвоила.
А вам всем хорошего настроения и приятной трудовой недели!




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.