Страницы блога:

среда, января 18, 2017

Морозные листочки.

Всем привет! Продолжение следует!
Продолжается моя мохеровая темя, потому что меня, как лавиной, "нарыл" мохеровый бум.
На этот раз вяжу легчайший пуловер из мохера DUVET светло-серый меланж в 1 ниточку.
Половина переда уже связана. Причём связана на одном дыхании.

Мороз узором по стеклу ползёт 
И кружева плетёт без спиц умело. 
Вот чудо – сказка на окне растёт – 
Фантазию зима внедряет смело!
Т.Дворникова


 Очень хотелось продолжить  тему палантинов, но в последний момент что-то щёлкнуло в голове и я решила вязать пуловер.
Но это не говорит о том, что с палантинами я "завязала". Нет-нет-и ещё раз нет. Мохера купила много, значит и палантинов будет много.
А пока вяжутся вот такие морозные узорчатые листочки::


Вяжу эстонским узором. Схему ажура взяла из книги "Кружевные узоры".
Вот такие у меня вязальные новости. Или вязальные продолжения!


До встречи и хорошего всем настроения!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.