Страницы блога:

понедельник, февраля 13, 2017

Про спицы и "розовое облачко"

Всем привет!
Купила себе к моему немалому спицепарку новые спицы карбоновые неразъёмные Lana Grossa. На пробу. Заинтриговали они меня тем, что сама леска у них крутится внутри спицы и не нужно её постоянно переворачивать. Правда, в магазине была длина лески 80 сантиметров, а я люблю вязать на 60-ти сантиметровой, но пробы ради взяла. И не пожалела.
Перед джемпера я вязала спицами Нит про, спинку вяжу уже новыми. Существенно удобнее вязать моими новыми Lana Grossa,  Очень удобно, не нужно раскручивать леску, перекручивать связанное. Короче, комфортно, рекомендую.

На фото очередной розовое облачко в работе. Вяжу спинку., получаю удовольствие.


Теперь не знаю уж, какие мне больше нравятся: Нит про или Лана Гросса... То, что Адди уже давно лежат в стороне и "отдыхают"  меня немножко расстраивает: спицы хорошие, соединение хорошее, но вот остыла я к ним и, кажется, навсегда.


Что уж говорить про Панораму. Кстати, отличные спицы. Лёгкие, соединение хорошее, гладкие. Вязать ими приятно. Но для меня существенным недостатком является то, что у них у всех одна длина - 100 сантиметров. А это уж совсем не моя любимая длина, поэтому тоже лежат, бедные, ждут своей участи.
До встречи!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.