Страницы блога:

пятница, марта 10, 2017

Весенние котошапка и снуд

Привет, друзья!!!
Зима закончилась, а шапки продолжают вязаться .
Прочитала у одной дамы в инстаграм, что по тегу вяжуназаказ ленту заполонили одни только шапки (т.е. её фи-и-и). Удивило то, что буквально год назад она сама в своём блоге на этой платформе постила-пестрила только шапками: с помпонами и без, с полосками и без оных... И ничего, продавала их в своё удовольствие. Короче, корона ВЕЛИКОЙ ВЯЗАЛЬЩИЦЫ сжала ей голову...👑
Но не буду пересказывать дальнейшее, пожелаю всем только  позитива от вязания шапок-не шапок, топиков-не топиков. Всего того, чего ваша душа желает вязать: летом теплющие свитера, зимой легкомысленные летние топики. Вяжите, получайте удовольствие от своей работы, радуйтесь сами и радуйте своих клиентов и близких. А я ещё покажу котошапку связанную по описанию @staryxo_knit:




Этот комплект связан на весну, такой лёгкий весенний вариант


Не знаю, закончился ли у меня сезон шапок или ещё буду заказы. Если будут, то и летом я буду вязать шапки, варежки, снуды и пр.зимнее. Для меня в вязании нет сезонов и приоритетов. Нужна майка летняя зимой - буду вязать, нужно теплющее-почти зимнее пальто летом - буду вязать 😊  
И никуда, никуда мне не деться от этого 😉 ... 

Всем отличного настроения!!! 🌷🌷🌷

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.