Страницы блога:

пятница, марта 24, 2017

Брошь + мохер!!!!!!!!!

Добрый-добрый вечер пятницы 💐💓!
Для меня это самый любимый вечер. Рабочая неделя закончилась, впереди целых два свободных дня. Это же не может не радовать💃! А ещё больше вечера пятницы меня порадовала прибывшая посылочка с моими любимыми мохеровыми пушистиками💭💭💭 от @filatoman. Я её с нетерпением ждала, но вот сюрприз, что мне положили к моим ниточкам, был для меня полнейшей неожиданностью 💖.
Вместе с ниточками Наташа мне прислала очень красивую и нежную брошь💎!



Теперь в моей коллекции брошей появился ещё один красивый экземпляр, за который я не перестану благодарить Наташу!!!


Вот такие бывают приятные приятности! Желаю и вам таких же приятных сюрпризов, хороших выходных и отличного настроения!!!

1 комментарий :

  1. Очень красивая брошь, и, наверное, винтажная? Такие сюрпризы действительно приятно получать:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.