Страницы блога:

пятница, апреля 07, 2017

Кардиган и...кардиган

Всем о-о-о-громный пятничный привет!!!!!!!!!!!!!! Кардиган довязан, постиран, высох. Фотографироваться красиво отказывается, говорит, что на природе его лучше будет видно. Я с этим утверждением согласна. Но кое-что я всё-таки покажу.  Так как эта ниточка сильно садится, вязала с учётом усадки где-то процентов на 20 и правильно сделала. Кардиган до стирки был на пару размеров больше, после стирки - такой, как нужно. И ещё я не учла особенность цветовых переходов - секции очень длинные и подобрать полоса-к-полосе у меня не получилось, да я к этому и не стремилась. Вот, что имею в конечном результате


Вязала кардиган из мохера Duvet в одну и две нити, чередуя полосы по 10 рядов. На этом кардигане этого чередования практически не видно, зря мучалась 😡.


И ещё.
 Когда довязывала кардиган, записалась не тестирование...кардигана. Условием тестирования была покупка ниток в магазине Piu bella . При огромном выборе цветов я умудрилась выбрать серый. Но очень красивый серый цвет, больше в голубизну отдаёт.



Сегодня буду вязать образец и сегодня же приступлю к тестированию



1 комментарий :

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.