Страницы блога:

суббота, апреля 08, 2017

Кардиган и Nova Cubics

Доброй-доброй субботы, друзья!
 Попробовала я купленные вчера кубики Knit Pro, мне они очень понравились👍. Купила ещё два номера т.к. указанный размер не соответствует такому же номеру круглых спиц, разница у квадратных в бОльшую сторону примерно на 0,5 размера. Буду вязать на них очередную паутинку,
 И покажу Вам недавно связанный кардиган из пряжи "Duvet" .




Длина 105 сантиметров, вес 230 грамм. Вязала чередуя полосы в одну и две нити. Очень лёгкий 💨, очень тёплый и комфортный 👍

2 комментария :

  1. Не поняла...тут столько красоты, а в новостной ленте ничего нет:(( Ира! нравится! нежнейший кардиган и ты такая классная:) аж вспомнила любимое про любимые браслеты:)- "Зачем тебе браслетов столько спросили как - то у меня
    Браслетов много не бывает...у женщин просто мало рук"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо!!!!!!!!!!! Браслеты - всё моё. Я, как сорока, очень люблю браслеты, ношу их всегда и по многу.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.