Страницы блога:

вторник, июня 13, 2017

Всегда готова к любым поездкам.

Доброго-доброго всем вторника! 💐💐💐 Сегодня  захотела показать, как я ношу свои дорожные проекты 😊.
Когда-то давно, в рамках вышивальной новогодней игры-сюрприза, мне был подарен чудесный мешочек. Он в виде кисета, очень удобный, небольшой, но вместительный. И вот в нём я ношу-вожу с собой свои дорожные вязальные аксессуары. Этот мешочек стал моим постоянным компаньоном во всех моих поездках: ✈️🚊🚘⛵️. В него легко помещаются моточки, спицы, ножнички-булавки. Всё, что необходимо для дорожного проекта. И места мало занимает, и красивый, и объёмный, и всё в одном месте и под рукой. А в нём лежат ещё 3 мохеровых моточка.


А у вас как хранятся ваши дорожные проекты?
В процессе очередное мохеровое облачко 💎👍

1 комментарий :

  1. С собой беру что - то крайне редко. В дороге люблю читать. Ира, мешочек хорошенький и у меня есть мешочек с вышивкой для вязальных процессов, но дома:)

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.